Компания ООО "РЫБОХОТТУР" зарегистрирована 08 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыбоводство», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 31.
Компания ООО "РЫБОХОТТУР" зарегистрирована 08 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыбоводство», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 31.
РЫБОХОТТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЫБОХОТТУР - штатная численность:
— 1 человек
РЫБОХОТТУР - выручка: *
— За 2022 год: 545.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 559.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 439.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.53 млн руб.
— За 2018 год: 2.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.