Компания ООО "НОВАЯ ФАУНА" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 1.
Компания ООО "НОВАЯ ФАУНА" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.