Компания ООО "АГРОФИРМА "СИБИРСКАЯ ПТИЦА" зарегистрирована 24 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах».
Алтайский край, Первомайский р-н, поселок Сибирский, ул Советская, д 1
Компания ООО "АГРОФИРМА "СИБИРСКАЯ ПТИЦА" зарегистрирована 24 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА СИБИРСКАЯ ПТИЦА» занимает 0.0182% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 625.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (625.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (113.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.