Компания ООО "ЗЕБРА-ПЛЮС" зарегистрирована 17 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
12
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
49
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.39 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕБРА-ПЛЮС» занимает 0.0137% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (6.67 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.67 млн руб.
- 2022 - 7.10 млн руб.
- 2021 - 6.02 млн руб.
- 2020 - 6.48 млн руб.
- 2019 - 7.97 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
ООО "ЭСПЕРАНС"
ООО "ТОМАС МЮНЦ РУС"
ООО "СЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
ООО "РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ"
ООО "РАДОСТЬ"
ООО "ВЕРТИКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ"
ООО "ГУТ-ШУС"
ООО "АДС"
ООО КОМПАНИЯ "МАРК-2"
ООО "ОБУВЬ РОССИИ"
ООО "СИБИРЬ-ОБУВЬ"
ООО "ПИОНЕР"
ООО "СЕВЕР"
ООО "ДОНАТА"
ООО "КЛОВИС"
ООО "ЛЕГЕНДА УРАЛА"
ООО "ПЕРМЬОБУВЬТОРГ"
ООО "ПЕТРОВСКОЕ"
ООО "БАЙКАЛ-ОБУВЬ"
ООО "РЕВЕНТОН"
ООО "ТАРХАНЫ"
ООО "ВОСТОК"
ООО "ОРНЕЛЛА"
ООО "БРЕНД СТРИТ"
ООО "КАЗАНЬ-ОБУВЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕБРА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет