Компания ООО "СП-ЛАБ" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 7.
г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, д 167, оф 309
Компания ООО "СП-ЛАБ" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.