Компания ООО "СП ПЛАСТ" зарегистрирована 27 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
630088, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СИБИРЯКОВ-ГВАРДЕЙЦЕВ, ДОМ 49А, КОМНАТА 52-59, 72
Компания ООО "СП ПЛАСТ" зарегистрирована 27 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
СП ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СП ПЛАСТ - штатная численность:
— 53 человека
СП ПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 251.07 млн руб.
— За 2021 год: 259.00 млн руб.
— За 2020 год: 241.48 млн руб.
— За 2019 год: 239.03 млн руб.
— За 2018 год: 193.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СП ПЛАСТ» занимает 0.0739% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 339.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (339.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0739% (251.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.