Компания ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования».
г Новосибирск, ул Богдана Хмельницкого, д 90, оф 5
Компания ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования».
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ - штатная численность:
— 7 человек
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ - выручка: *
— За 2020 год: 100.84 млн руб.
— За 2019 год: 112.30 млн руб.
— За 2018 год: 99.85 млн руб.
— За 2017 год: 18.81 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ» занимает 1.4401% рынка «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков».
Общий объем рынка составляет 7.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4401% (100.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.