Компания ООО "ПРОФОРМ" зарегистрирована 02 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство инструмента», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Московская обл, Ногинский р-н, г Старая Купавна, ул Дорожная, д 7
Компания ООО "ПРОФОРМ" зарегистрирована 02 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство инструмента», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФОРМ» занимает 2.9536% рынка «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков».
Общий объем рынка составляет 3.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.9536% (111.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.