Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДЕНДРИТНЫХ КЛЕТОК" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность в области здравоохранения».
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДЕНДРИТНЫХ КЛЕТОК" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность в области здравоохранения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.