Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 12.
Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.