Компания ООО "АИ "ГЕО" зарегистрирована 04 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "АИ "ГЕО" зарегистрирована 04 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЕО» занимает 0.0011% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 36.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (398.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание журналов и периодических изданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.