Компания ООО "ОКЕАН" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ОКЕАН" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.