Компания ООО "СПОРТ АВТОМАТИКА" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
143026, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, БУЛЬВАР БОЛЬШОЙ, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ОФИС 103 Р.МЕСТО 16 ЭТАЖ 0
Компания ООО "СПОРТ АВТОМАТИКА" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТ АВТОМАТИКА» занимает 0.0280% рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 99.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (99.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (27.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ АВТОМАТИКА» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.