Компания ООО "АЛЮЛА" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство обуви», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 27.
Компания ООО "АЛЮЛА" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство обуви», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство игр и игрушек», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 27.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЮЛА» занимает 0.0698% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0698% (30.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.