Компания ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Общая врачебная практика».
630007, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 34, БЛОК"Б", ОФИС 3
Компания ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Общая врачебная практика».
КОМПАНИЯ МЕРИДИАН АГЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ МЕРИДИАН АГЕНТ - штатная численность:
— 4 человека
КОМПАНИЯ МЕРИДИАН АГЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 5.85 млн руб.
— За 2021 год: 4.16 млн руб.
— За 2020 год: 2.78 млн руб.
— За 2019 год: 5.01 млн руб.
— За 2018 год: 4.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.