Компания ООО "БОН ВОЯЖ" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
620105, Свердловская обл, г Екатеринбург, Верх-Исетский р-н, ул Павла Шаманова, д 26, кв 75
Компания ООО "БОН ВОЯЖ" зарегистрирована 30 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.