Компания ООО "ЗЕРНО МАРКЕТ" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 15.
Компания ООО "ЗЕРНО МАРКЕТ" зарегистрирована 22 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 15.
ЗЕРНО МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕРНО МАРКЕТ - штатная численность:
— 2 человека
ЗЕРНО МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.11 млн руб.
— За 2021 год: 21.53 млн руб.
— За 2020 год: 23.10 млн руб.
— За 2019 год: 30.47 млн руб.
— За 2018 год: 143.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.