Компания ООО "ШАРМ" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Компания ООО "ШАРМ" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
ШАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШАРМ - штатная численность:
— 19 человек
ШАРМ - выручка: *
— За 2021 год: 52.48 млн руб.
— За 2020 год: 96.23 млн руб.
— За 2019 год: 113.84 млн руб.
— За 2018 год: 129.84 млн руб.
— За 2017 год: 136.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАРМ» занимает 0.0555% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 94.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0555% (52.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.