Компания ООО МИЛБЭГ зарегистрирована 06 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО МИЛБЭГ зарегистрирована 06 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
МИЛБЭГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИЛБЭГ - штатная численность:
— 13 человек
МИЛБЭГ - выручка: *
— За 2022 год: 86.90 млн руб.
— За 2021 год: 75.96 млн руб.
— За 2020 год: 61.37 млн руб.
— За 2019 год: 34.11 млн руб.
— За 2018 год: 3.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛБЭГ» занимает 0.1070% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 81.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1070% (86.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.