Компания ООО "АГРОФАРМЭКС" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
630099, Новосибирская обл, г Новосибирск, Центральный р-н, ул Семьи Шамшиных, д 22/1, оф 608
Компания ООО "АГРОФАРМЭКС" зарегистрирована 16 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
АГРОФАРМЭКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОФАРМЭКС - штатная численность:
— 1 человек
АГРОФАРМЭКС - выручка: *
— За 2023 год: 3.68 млн руб.
— За 2022 год: 2.41 млн руб.
— За 2021 год: 2.72 млн руб.
— За 2019 год: 2.06 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФАРМЭКС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.