старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГБР"

Компания «ГОРОДСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАЛ РЕКЛАМА" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 23.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИАТОН" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕС" 23.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-СТРОЙ" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 23.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 23.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТГРУП" 23.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ05" 23.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 23.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТЛАЙМ" 23.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 23.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 23.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 23.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 23.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТАЙЛ" 23.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 23.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 23.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР МЭЙД" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»