Компания ООО "СИБАГРО-Н" зарегистрирована 29 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 4.
г Новосибирск, ул Николая Островского, д 49, оф 313А
Компания ООО "СИБАГРО-Н" зарегистрирована 29 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.