Компания ООО "ГЕНЕРИС ФАРМ" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 18.
Компания ООО "ГЕНЕРИС ФАРМ" зарегистрирована 20 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.