Компания ООО "КОМПАНИЯ НОВОАРТИКС" зарегистрирована 22 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "КОМПАНИЯ НОВОАРТИКС" зарегистрирована 22 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.