Компания ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.