Компания ООО "ПРОФФХОЛОД" зарегистрирована 22 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОФФХОЛОД" зарегистрирована 22 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.