Компания ООО "ПОЛИ-Н" зарегистрирована 27 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство мебели», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
Компания ООО "ПОЛИ-Н" зарегистрирована 27 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство мебели», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.