Компания ООО "ПЕЙНТ-ПАК" зарегистрирована 22 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство малярных работ», «Торговля оптовая осветительным оборудованием» и ещё 9.
199178, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия 16-я В.О., д 35 литер а, кв 30
Компания ООО "ПЕЙНТ-ПАК" зарегистрирована 22 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство малярных работ», «Торговля оптовая осветительным оборудованием» и ещё 9.
ПЕЙНТ-ПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕЙНТ-ПАК - штатная численность:
— 1 человек
ПЕЙНТ-ПАК - выручка: *
— За 2022 год: 113.94 млн руб.
— За 2021 год: 81.25 млн руб.
— За 2020 год: 20.83 млн руб.
— За 2019 год: 1.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.