Компания ООО "ХАРМА" зарегистрирована 21 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "ХАРМА" зарегистрирована 21 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.