Компания ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.