Компания ООО "КОЛОП-НОВОСИБИРСК" зарегистрирована 21 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КОЛОП-НОВОСИБИРСК" зарегистрирована 21 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «КОЛОП-НОВОСИБИРСК» по рынку «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.