Компания ООО "ФАРТ ПЛЮС" зарегистрирована 18 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обоями»
Количество сотрудников:
14
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.96 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 29.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (8.71 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 8.71 млн руб.
- 2022 - 7.76 млн руб.
- 2021 - 12.19 млн руб.
- 2020 - 13.35 млн руб.
- 2019 - 13.55 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая обоями»:
ООО "ТК ВОГ"
ООО "ЭЙ ДЖИ ГРУПП"
ООО "СТРОЙОБОИ"
ООО ТД "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТРОЙБАЗА КАРЕЛИИ"
ООО "ФОРТПОСТ"
ООО "ИНТЕРДЕКОР"
ООО "ТК ОПТИМАЛ-БАЗИС"
ООО "ТД ЭЛИЗИУМ"
ООО "МОРЕ ОБОЕВ"
ООО "ПОЛИСПЛЮС"
ООО "ЭЛИЗИУМ-ОПТ"
ООО "ЭКСПОТРЕЙД"
ООО "АЛЬЯНС ДЕКОР"
ООО ПКФ "БАСС"
ООО "МУРАНО"
ООО "КВАРТА"
ООО "РАШ-Р"
ООО "ЕВРО ДЕКОР Н"
ООО "МОФ"
ООО "А.С. КРЕАЦИОН (РУС)"
ООО "ВИТРУЛАН ТЕКСТИЛЬГЛАС"
ООО "ТД "СЛАВЯНСКИЕ ОБОИ"
ООО "ПОЛИМЕР-С"
ООО "АКТИС"
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДЕКОР"
Ближайшие конкуренты компании «ФАРТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая обоями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет