Компания ООО "А.С. КРЕАЦИОН (РУС)" зарегистрирована 29 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обоев», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обоями»
Штат сотрудников:
15
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 31.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2108% (385.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 385.61 млн руб.
- 2023 - 314.69 млн руб.
- 2022 - 502.40 млн руб.
- 2021 - 540.99 млн руб.
- 2020 - 395.76 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Торговля оптовая обоями»:
ООО "ТК ВОГ"
ООО "ЭКСПОТРЕЙД"
ООО "ЭЙ ДЖИ ГРУПП"
ООО "ФОРТПОСТ"
ООО ТД "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТРОЙБАЗА КАРЕЛИИ"
ООО "ИНТЕРДЕКОР"
ООО "СТРОЙОБОИ"
ООО "ТК ОПТИМАЛ-БАЗИС"
ООО "МОРЕ ОБОЕВ"
ООО "ПОЛИСПЛЮС"
ООО "ТД ЭЛИЗИУМ"
ООО "ЭЛИЗИУМ-ОПТ"
ООО "МУРАНО"
ООО ПКФ "БАСС"
ООО "КВАРТА"
ООО "АЛЬЯНС ДЕКОР"
ООО "ЕВРО ДЕКОР Н"
ООО "РАШ-Р"
ООО "А.С. КРЕАЦИОН (РУС)"
ООО "ДЕКОР-К"
ООО "МОФ"
ООО "РЕЗОЛЮТ"
ООО "ПОЛИМЕР-С"
ООО "ВИТРУЛАН ТЕКСТИЛЬГЛАС"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОСКОВСКИЕ ОБОИ"
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «А.С. КРЕАЦИОН (РУС)» по рынку «Торговля оптовая обоями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет