Компания ООО "ЛУНА-ПАРК" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство игр и игрушек».
Компания ООО "ЛУНА-ПАРК" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство игр и игрушек».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛУНА-ПАРК» занимает 0.0015% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (5.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.