Компания ООО "ЗЕРКАЛО-М" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, д 167, оф 316
Компания ООО "ЗЕРКАЛО-М" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЗЕРКАЛО-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕРКАЛО-М - штатная численность:
— 1 человек
ЗЕРКАЛО-М - выручка: *
— За 2022 год: 1.09 млн руб.
— За 2021 год: 2.46 млн руб.
— За 2020 год: 1.06 млн руб.
— За 2019 год: 2.41 млн руб.
— За 2018 год: 1.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕРКАЛО-М» занимает 0.0020% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.