Компания ООО "АКВАМАРИН АЛЬЯНС" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Компания ООО "АКВАМАРИН АЛЬЯНС" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
АКВАМАРИН АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАМАРИН АЛЬЯНС - штатная численность:
— 8 человек
АКВАМАРИН АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 25.05 млн руб.
— За 2022 год: 30.35 млн руб.
— За 2021 год: 30.99 млн руб.
— За 2020 год: 27.29 млн руб.
— За 2019 год: 40.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАМАРИН АЛЬЯНС» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (25.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.