Компания ООО КФ "КОНКОРДИА" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 6.
630088, Новосибирская обл, г Новосибирск, Кировский р-н, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 60
Компания ООО КФ "КОНКОРДИА" зарегистрирована 21 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.