Компания ООО "СИБ-ТРАК" зарегистрирована 08 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, поселок Элитный, Советское шоссе, д 5
Компания ООО "СИБ-ТРАК" зарегистрирована 08 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБ-ТРАК» занимает 0.1781% рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 246.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1781% (438.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.