Компания ООО "БУРАН-М" зарегистрирована 15 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Челябинская обл, г Магнитогорск, Челябинский тракт, д 5/2
Компания ООО "БУРАН-М" зарегистрирована 15 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Ближайшие конкуренты компании «БУРАН-М» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.