старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТСК"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ СБЫТА КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ СБЫТА КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ШТЕРН" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ИМИДЖ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МЕДИА" 3.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2О" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ПРОМО ГРУПП" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 3.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУТАТОР" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗДАТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППОРТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБАМА" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ МАРКЕТИНГ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРО МАРКЕТИНГ ГРУПП" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ И ПЕРЕЦ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 3.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРИМ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНЬ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»