Компания ЗАО "ЭКРАН ФЭП" зарегистрирована 18 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ЗАО "ЭКРАН ФЭП" зарегистрирована 18 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «ЭКРАН ФЭП» по рынку «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.