Компания ООО "СЗПУЛ" зарегистрирована 14 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
55
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.66 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САРАТОВСКИЙ ЗАВОД ПРИЕМНО-УСИЛИТЕЛЬНЫХ ЛАМП» занимает 0.1833% рынка «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов».
Общий объем рынка составляет 4.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1833% (7.39 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.39 млн руб.
- 2022 - 4.63 млн руб.
- 2021 - 1.93 млн руб.
- 2020 - 1.93 млн руб.
- 2019 - 1.93 млн руб.
Лидеры рынка «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»:
Ближайшие конкуренты компании «САРАТОВСКИЙ ЗАВОД ПРИЕМНО-УСИЛИТЕЛЬНЫХ ЛАМП» по рынку «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет