Компания ООО "ДИОН" зарегистрирована 25 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
630063, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Тургенева, д 261, оф 211
Компания ООО "ДИОН" зарегистрирована 25 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.