Компания ООО "ОСМОНИКА" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного оборудования для взвешивания и дозировки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "ОСМОНИКА" зарегистрирована 23 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного оборудования для взвешивания и дозировки», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОСМОНИКА» занимает 0.0008% рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей».
Общий объем рынка составляет 16.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (125.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.