Компания ООО "КОМЭКОПРОМ" зарегистрирована 12 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Тверская обл, г Конаково, ул Восточно-Промышленный район, д 7
Компания ООО "КОМЭКОПРОМ" зарегистрирована 12 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМЭКОПРОМ» занимает 0.8997% рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей».
Общий объем рынка составляет 16.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8997% (146.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.