Компания ООО "АРСТ ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 21.
Компания ООО "АРСТ ПЛЮС" зарегистрирована 20 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 21.
АРСТ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРСТ ПЛЮС - штатная численность:
— 5 человек
АРСТ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 4.75 млн руб.
— За 2022 год: 4.75 млн руб.
— За 2021 год: 4.75 млн руб.
— За 2020 год: 4.95 млн руб.
— За 2019 год: 7.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.