Компания ООО "МЕТАЛЛСНАБ" зарегистрирована 26 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность международная».
Компания ООО "МЕТАЛЛСНАБ" зарегистрирована 26 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность международная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТАЛЛСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 520.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (520.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.