Компания ООО "ФЕРРИТ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Самарская обл, г Тольятти, Новый проезд, д 3, комн 50
Компания ООО "ФЕРРИТ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ФЕРРИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРРИТ - штатная численность:
— 29 человек
ФЕРРИТ - выручка: *
— За 2021 год: 15.76 млрд руб.
— За 2020 год: 9.29 млрд руб.
— За 2019 год: 7.57 млрд руб.
— За 2018 год: 6.78 млрд руб.
— За 2017 год: 4.57 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.