Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Рыболовство», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 9.
Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Рыболовство», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 9.
ВИРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИРА - штатная численность:
— 21 человек
ВИРА - выручка: *
— За 2022 год: 1.08 млрд руб.
— За 2021 год: 978.30 млн руб.
— За 2020 год: 712.69 млн руб.
— За 2019 год: 1.14 млрд руб.
— За 2018 год: 756.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.