Компания ООО ТД "ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА" зарегистрирована 30 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
654015, Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, Кузнецкий р-н, р-н Кузнецкий, ул Ленина, д 72, оф 4
Компания ООО ТД "ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА" зарегистрирована 30 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА» занимает 0.2133% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2133% (54.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОЛОТАЯ ПЛАНЕТА» по рынку «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.